Отделение Росбанка по адресу Приморский край, Владивосток, улица Уборевича, 11 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит и карты в Владивостоке

Дебетовая карта #МожноВСЁ с кэшбэком от Росбанка

Дебетовая карта

Дебетовая карта #МожноВСЁ

от 0 руб. обслуживание
до 6% на остаток
до 25% cashback
Рефинансирование кредитов других банков от Росбанка

Рефинанс

Рефинансирование от 7,9%

от 7,9% ставка
до 7 лет
до 3 000 000 рублей
Ипотечное кредитование от Росбанка

Ипотека

Ипотека от «Росбанк Дом»!

от 6,39% ставка
до 25 лет
от 300 000 рублей
Расчетный счет для бизнеса от Росбанка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 150 000 снятие в день
от 0 руб. открытие

Отделение Росбанка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Росбанк

Регион: Приморский край

Город: Владивосток

Адрес: Приморский край, Владивосток, улица Уборевича, 11

Телефон: 8 (800) 200-54-34, +7 (423) 249-39-13

Услуги в офисе Росбанка

  • Обслуживание юридических лиц
  • Потребительское кредитование
  • Услуги для физических лиц
  • Выпуск дебетовых карт
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание вкладов
  • Платежи и переводы
  • Кредиты пенсионерам
  • Система интернет клиент
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги страхования
  • Зарплатный проект
  • Выпуск кредитных карт

Режим работы отделения Росбанка

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса Росбанка на карте Владивостока

Росбанк в Владивостоке, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными «Большие деньги» от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 60 месяцев от 14%
Просто деньги без обеспечения от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 60 месяцев от 16%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 13,5%

Основные услуги Росбанка в Владивостоке

  1. Страхование всех видов
  2. Хранение ценных бумаг
  3. Кредитные карты
  4. Личный кабинет онлайн
  5. Дистанционное обслуживание
  6. Ссуды, платежи и переводы
  7. Потребительские займы
  8. Сбережения
  9. Депозиты в иностранной валюте
  10. Онлайн заявка на кредит
  11. Зарплатная карта
  12. Депозиты в рублях
  13. Мобильный интернет банкинг
  14. Экспресс займ
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Дебетовые карты
  17. Ипотека
  18. Кредит наличными

Ближайшие отделения

Росбанк - 5.4 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Росбанк - 517 м.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Росбанк

Оцените качество работы:

1 9

Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Приморский край, Владивосток, улица Уборевича, 11

2020-10-10 в 05:51:33

0 0

1. В городе Владивосток в субботу работает одно отделение и только 2 сотрудника, откуда и возникает огромная очередь (прошу заметить, у многих режим работы банка в будни соответствует режиму работы, и не удаётся попасть в отделение в будни). 2. Исходя из п1, не очень хочется тратить свой выходной на пребывание в банке. 3. Сотрудники не знают многих решений проблем, из-за чего я вынуждена посетить отделение в 3 раз, так как в предыдущие мне не помогли. 4. Даже у «Почты России» есть канал, куда посетители могут обратиться с жалобой на очередь, благодаря чему появляется ещё один сотрудник и помогает ускорить время пребывания в отделении. 5. Почему данный банк говорит о своей ориентированности на клиентов, непонятно до сих пор.

Ответить

2020-05-17 в 04:59:58

0 0

Здравствуйте я обратилась в банк с просьбой разблокировать зарплатный счет арестованный приставами (я была у пристава и меня уверили что в банк придет письмо на разблокировку счета) сотрудник банка уверил меня съездить за постановлением и получить у приставов его на руки я съездила к приставу и в тот же день привезла в банк к тому же менеджеру который знал о моей проблеме он принял мои документы не говоря ни слова все оформил. В итоге с моего зарплатного счета в банке была снята таже сумма ареста что и раннее, с меня сняли снова деньги в том же размер. Как безразлично относится к посетителям видя все документы знаком с моей ситуацией, но не оповестить меня что у меня не то постановление. В итоге у меня на зарплатном счете два одинаковых постановления, до сих пор заблокированный счет. Я считаю данные действия сотрудника банка не соответствуют его категории.

Ответить

2019-09-16 в 13:10:14

0 0

Это,оказывается,не все были наши злоключения.Ладно,худо-бедно разобрались с тем\\\,как оплачивать,если счет заблокирован.Теперь оказывается,что 50 тысяч,которые были проплачены за умершего в Лучегорском отделении банка, так сказать, не списались в счет кредита.То есть,в Банк они как бы поступили, а где там находятся, так же знает? Слушайте,ну нельзя же так издеваться в двойном размере!И теперь пишите заявления о розыске,так как хот\ бы квитанции об оплате были на руках.Инфаркт получать?И спокойно выдают,что сумма на 50 тысяч больше.И штрафы пошли.Да какое мне дело до ваших пустоголовых сотрудников?Вы понимаете,что кредит вообще не мой и как там у вас сотрудники работают и куда ЧТО отправляют,это ВАШЕ дело. Вот,пожалуйста, теперь штрафуйте банк в нашу пользу.И мне плевать, как вы это будете делать.Пишите,звоните. Кредит Горюнов Игорь Борисович, потреб.кредит взят в Лучегорском отделении Росбанка, а выяснилосЬ,ЧТО 50 тыщ.неведомо куда отправлены отправлены в отделении на Уборевича 11.Ходить,пробивать стены башкой во все ваши отделения?Мало одной жалобы,так еще одна на следующий день.Возмещайте моральный вред от общения с вашими работниками!

Ответить

2018-12-05 в 08:36:15

1 2

Я, Воронина Александра Игоревна. Заказала справку формы 182 -н для расчета больничного листа. Я написала на электронный адрес заранее. Справка была готова очень быстро. Мне позвонили лично,что справка готова 29.11.2018 г. Порекомендовали, чтобы я быстро ее получила,отправят на электронный адрес Сологуб Ольге и убедили,что она сегодня же отправит на адрес регистрации, как я просила при заказе справки. Сегодня 05.12.2018 я после тяжелой операции на горло. Мне очень больно разговаривать. Звоню лично Сологуб Ольге, данная справка не отправлена,но она лежит ждет своего часа. Сологуб Ольга поясняет мне, что отправит незнает когда и простым письмом,ведь отделение с. Черниговка закрыто. Я объясняю Сологуб Ольге, что заказывала на адрес регистрации и указывала это. Я понимаю,что Сологуб Ольга по разговору вообще не заинтересована моей проблемой. Я задаю вопрос ей, может ли данную справку забрать моя сестра? Она сказала хорошо и назвала адрес г. Владивосток ул. Уборевича 11. У сестры справку забрать не получается и может забрать её муж Карасев Олег и попросила, обязательно предупредить. Я опять звоню Сологуб Ольге хочу об этом сказать. Говорю через адскую боль и мне начинают грубить и в грубом тоне со мной разговаривать. Это нормально? Я ей сказала, что вы разговариваете в грубой форме. Все таки еле как сказала, что заберет муж сестры. Разговор у нас так и закончился. Я прошу,чтобы эту справку срочно мне отправили на мой почтовый адрес заказным письмом и передали лично в руки мне и моим родственникам. Меня данная ситуация не устраивает. Я заранее позаботилась и заказала. Я считаю, что данную справку сделали на первой стадии быстро и оперативно,но Сологуб Ольга даже не шевелилась что-то сделать. Почему моя сестра, муж сестры должны ехать и решать этот вопрос, хотя ошибка и огромная ошибка Сологуб Ольги,в том что она не отправила. Я после тяжелой операции. Мне очень больно разговаривать. Начинает со мной в грубом тоне разговаривать. Я прошу,как можно быстрее разобраться в данной ситуации. Отправить мне срочно справку. За такое отношение прошу в письменной форме разъяснить почему данную справку Сологуб Ольга не отправила в этот же день конвертом или на следующий день. Сегодня 05.12.2018. Прошу лишить премии за хамское поведение Сологуб Ольгу и жду извинения. Вы учите этике общения с клиентами, вы требуете от своих сотрудников. Начните сами руководители выполнять свою работу, как положено и выполнять все во время. Научите Сологуб Ольгу этике общения в первую очередь.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Росбанка по адресу Приморский край, Владивосток, улица Уборевича, 11 — телефоны и режим работы, 810 Росбанк

Телефоны Росбанка

8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия

+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира

5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Росбанке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD