Отделение Росбанка по адресу Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит и карты в Санкт-Петербурге
Дебетовая карта
Дебетовая карта #МожноВСЁ
Рефинанс
Рефинансирование от 7,9%
Ипотека
Ипотека от «Росбанк Дом»!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Росбанка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Росбанк
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В
Телефон: 8 (800) 200-54-34, +7 (812) 448-91-30
Услуги в офисе Росбанка
- Обслуживание юридических лиц
- Потребительское кредитование
- Услуги для физических лиц
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Платежи и переводы
- Кредиты пенсионерам
- Система интернет клиент
- Работа с ценными бумагами
- Услуги страхования
- Зарплатный проект
- Выпуск кредитных карт
Режим работы отделения Росбанка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса Росбанка на карте Санкт-Петербурга
Росбанк в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными «Большие деньги» | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 14% |
Просто деньги без обеспечения | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 16% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 13,5% |
Основные услуги Росбанка в Санкт-Петербурге
- Страхование всех видов
- Хранение ценных бумаг
- Кредитные карты
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Ссуды, платежи и переводы
- Потребительские займы
- Сбережения
- Депозиты в иностранной валюте
- Онлайн заявка на кредит
- Зарплатная карта
- Депозиты в рублях
- Мобильный интернет банкинг
- Экспресс займ
- Кредит для пенсионеров
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредит наличными
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Росбанк
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В
08.07.21. время получения талона 15’13 сейчас 15’55 и очередь продвинулась на 3 человека. В результате, чтобы просто получить карту несовершеннолетнему ребёнку мне приходится СТОЯТЬ в коридоре почти час. Мест свободных присесть нет. Почему вы не указываете время ожидания на талоне, если ваше обслуживание = часы ожидания. Мой перерыв обеденный не бесконечен, уважайте время посетителей.
Почему офис на Комендантском закрылся, а об этом нет никакой информации ни в каких источниках. Не говоря уже об оповещении.
сегодня из- за не компетентной работы руководителя группы пиОк Сухорук Яны Викторовны- в Росбанке банке стало на одного клиента меньше (обслуживалась в банке 7 лет). Сухорук Яна Викторовна- "обслуживала" меня 3 раза за последний месяц (так как она "руководитель" и девушки менеджеры обращались к ней за консультацией), крайняя не компетентность, не заинтересованность в клиенте банка, скидывание клиента на рядового менеджера (девушка менеджер решила мою проблему за ПАРУ минут!), а Сухорук Яна Викторовна заставляла меня приходить в офис 3! раза -и так и не смогла ничего сделать, обещала позвонить в случае если решит проблему раньше.... и естественно не позвонила, и мне пришлось снова приезжать в отделение. Менеджеры, наверное просто устали за нее извиняться(((( я так поняла что я не одна такая "пострадавшая" А сегодня снова придя в отделение для решения обслуживания и обратившись за помощью (в окно Сухорук), я не получила ни помощи не консультации... я просто приняла решение закрыть все счета, карты, снять все наличные и расстаться с банком.
8 июня 2019 г. обратился в Росбанк на Комендантском пр. чтобы получить денежные средства по сделке с недвижимостью с депозита нотариуса. Мне сказали, что деньги надо заказывать - обратитесь в понедельник – не вопрос. Но я предупредил, что буду с 19 до 20 т.к. надо ехать с работы. ( т.к. банк работает с физ лицами до 20 то меня уверили что деньги можно получить) Приехал в понедельник - в выдаче отказали, т.к. нет контролера – он работает до 18. Но если вы работаете с физ лицами до 20, почему контролер работает до 18 и кто для кого работает? (В ответе горячей линии мне ответили, что контролер должен быть.) Для разрешения недоразумения обратился в головной офис на канале Грибоедова - мне заверил что все можно будет получить - контролер будет на месте. Приехал - кассир долго общалась на мою тему по телефону, чем вызвала недовольство других клиентов. В выдаче снова было отказано, т.к. нотариус не предоставил какого то распоряжения о списании со его депозитного счета. Снова поехал в головной офис - выяснили, что в банке в базе не могли найти новую карточку образцов подписей - она в природе существует, но на Комендантском ее не нашли . или не довели до них. Придется ехать четвертый раз. Вопрос – если у банка нет желания работать с физ лицами (пусть нотариус юр лицо как предприниматель, но я то физическое лицо - нотариусу не обязательно идти в банк в отличии от гражданина) может быть в добровольном порядке компенсируете затраты на культпоходы в Росбанк. применяете же вы штрафные санкции к заемщикам – пора бы и самим ответить хотя бы по 395 ГК. Извинения ваши мне не нужны они пустые и протокольные - вы подвели и очень сильно. Давно я такой конторы не видел. Деньги до сего момента так и не получил .
8 июня 2019 г. обратился в Росбанк на Комендантском пр. чтобы получить денежные средства по сделке с недвижимостью с депозита нотариуса. Мне сказали, что деньги надо заказывать - обратитесь в понедельник – не вопрос. Но я предупредил, что буду с 19 до 20 т.к. надо ехать с работы. ( т.к. банк работает с физ лицами до 20 то меня уверили что деньги можно получить) Приехал в понедельник - в выдаче отказали, т.к. нет контролера – он работает до 18. Но если вы работаете с физ лицами до 20, почему контролер работает до 18 и кто для кого работает? (В ответе горячей линии мне ответили, что контролер должен быть.) Для разрешения недоразумения обратился в головной офис на канале Грибоедова - мне заверил что все можно будет получить - контролер будет на месте. Приехал - кассир долго общалась на мою тему по телефону, чем вызвала недовольство других клиентов. В выдаче снова было отказано, т.к. нотариус не предоставил какого то распоряжения о списании со его депозитного счета. Снова поехал в головной офис - выяснили, что в банке в базе не могли найти новую карточку образцов подписей - она в природе существует, но на Комендантском ее не нашли . или не довели до них. Придется ехать четвертый раз. Вопрос – если у банка нет желания работать с физ лицами (пусть нотариус юр лицо как предприниматель, но я то физическое лицо - нотариусу не обязательно идти в банк в отличии от гражданина) может быть в добровольном порядке компенсируете затраты на культпоходы в Росбанк. применяете же вы штрафные санкции к заемщикам – пора бы и самим ответить хотя бы по 395 ГК. Извинения ваши мне не нужны они пустые и протокольные - вы подвели и очень сильно. Давно я такой конторы не видел. Деньги до сего момента так и не получил .
04/06 была в отделении Комендантский, чтобы заказать дебетовую карту. Для того чтобы попасть к сотруднику, потребовалось провести 45 минут в очереди. Работала одна девушка, по её словам, больше в отделении никто данным операциям не обучен. Сегодня, 13/06 в 13:40 приехала забирать дебетовую карту. Сказали ждать до 14:15, поскольку у сотрудника обед. Опять же ни на сайте, ни в банке никакой информации о перерывах нет. На мои слова, что оставлю негативный отзыв, у сотрудников банка никакой реакции не последовало. Являюсь вашим клиентом более 15 лет, и очень жаль, что сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и неорганизованностью на постоянной основе.
После получения дебетовой карты по зарплатному проекту в свой срок (до 3х рабочих дней) не смогли сформировать расчетный счет. Для меня вообще данная ситуация является абсурдной - на примере других банков данная процедура делается на "раз, два" и клиент сразу может пользоваться картой после ее получения. В данном случаи на 4й день после нескольких обращений, выявили что была допущена какая то ошибка, да и то для ее решения проходят часы а результат не ясен! Отвратительное обслуживание. Более чем уверен, имеет место быть "человеческий фактор", халатное отношение к работе и не компетентность!!!
указанный здесь номер +7 (812) 448-91-30 не подключен
Телефоны Росбанка
8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия
+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира
5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Росбанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют