Отделение Росбанка по адресу Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит и карты в Санкт-Петербурге

Дебетовая карта #МожноВСЁ с кэшбэком от Росбанка

Дебетовая карта

Дебетовая карта #МожноВСЁ

от 0 руб. обслуживание
до 6% на остаток
до 25% cashback
Рефинансирование кредитов других банков от Росбанка

Рефинанс

Рефинансирование от 7,9%

от 7,9% ставка
до 7 лет
до 3 000 000 рублей
Ипотечное кредитование от Росбанка

Ипотека

Ипотека от «Росбанк Дом»!

от 6,39% ставка
до 25 лет
от 300 000 рублей

Отделение Росбанка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Росбанк

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В

Телефон: 8 (800) 200-54-34, +7 (812) 448-91-30

Услуги в офисе Росбанка

  • Обслуживание юридических лиц
  • Потребительское кредитование
  • Услуги для физических лиц
  • Выпуск дебетовых карт
  • Открытие депозитов
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание вкладов
  • Платежи и переводы
  • Кредиты пенсионерам
  • Система интернет клиент
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги страхования
  • Зарплатный проект
  • Выпуск кредитных карт

Режим работы отделения Росбанка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса Росбанка на карте Санкт-Петербурга

Росбанк в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2021 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными «Большие деньги» от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 60 месяцев от 14%
Просто деньги без обеспечения от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 60 месяцев от 16%
Рефинансирование кредитов от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 13,5%

Основные услуги Росбанка в Санкт-Петербурге

  1. Страхование всех видов
  2. Хранение ценных бумаг
  3. Кредитные карты
  4. Личный кабинет онлайн
  5. Дистанционное обслуживание
  6. Ссуды, платежи и переводы
  7. Потребительские займы
  8. Сбережения
  9. Депозиты в иностранной валюте
  10. Онлайн заявка на кредит
  11. Зарплатная карта
  12. Депозиты в рублях
  13. Мобильный интернет банкинг
  14. Экспресс займ
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Дебетовые карты
  17. Ипотека
  18. Кредит наличными

Ближайшие отделения

Росбанк - 25.6 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Росбанк - 21.7 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Росбанк

Оцените качество работы:

1 15

Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В

2021-07-08 в 15:56:20

0 0

08.07.21. время получения талона 15’13 сейчас 15’55 и очередь продвинулась на 3 человека. В результате, чтобы просто получить карту несовершеннолетнему ребёнку мне приходится СТОЯТЬ в коридоре почти час. Мест свободных присесть нет. Почему вы не указываете время ожидания на талоне, если ваше обслуживание = часы ожидания. Мой перерыв обеденный не бесконечен, уважайте время посетителей.

Ответить

2020-01-30 в 18:14:41

0 0

Почему офис на Комендантском закрылся, а об этом нет никакой информации ни в каких источниках. Не говоря уже об оповещении.

Ответить

2019-09-25 в 12:42:46

1 0

сегодня из- за не компетентной работы руководителя группы пиОк Сухорук Яны Викторовны- в Росбанке банке стало на одного клиента меньше (обслуживалась в банке 7 лет). Сухорук Яна Викторовна- "обслуживала" меня 3 раза за последний месяц (так как она "руководитель" и девушки менеджеры обращались к ней за консультацией), крайняя не компетентность, не заинтересованность в клиенте банка, скидывание клиента на рядового менеджера (девушка менеджер решила мою проблему за ПАРУ минут!), а Сухорук Яна Викторовна заставляла меня приходить в офис 3! раза -и так и не смогла ничего сделать, обещала позвонить в случае если решит проблему раньше.... и естественно не позвонила, и мне пришлось снова приезжать в отделение. Менеджеры, наверное просто устали за нее извиняться(((( я так поняла что я не одна такая "пострадавшая" А сегодня снова придя в отделение для решения обслуживания и обратившись за помощью (в окно Сухорук), я не получила ни помощи не консультации... я просто приняла решение закрыть все счета, карты, снять все наличные и расстаться с банком.

Ответить

2019-06-13 в 15:45:07

0 0

8 июня 2019 г. обратился в Росбанк на Комендантском пр. чтобы получить денежные средства по сделке с недвижимостью с депозита нотариуса. Мне сказали, что деньги надо заказывать - обратитесь в понедельник – не вопрос. Но я предупредил, что буду с 19 до 20 т.к. надо ехать с работы. ( т.к. банк работает с физ лицами до 20 то меня уверили что деньги можно получить) Приехал в понедельник - в выдаче отказали, т.к. нет контролера – он работает до 18. Но если вы работаете с физ лицами до 20, почему контролер работает до 18 и кто для кого работает? (В ответе горячей линии мне ответили, что контролер должен быть.) Для разрешения недоразумения обратился в головной офис на канале Грибоедова - мне заверил что все можно будет получить - контролер будет на месте. Приехал - кассир долго общалась на мою тему по телефону, чем вызвала недовольство других клиентов. В выдаче снова было отказано, т.к. нотариус не предоставил какого то распоряжения о списании со его депозитного счета. Снова поехал в головной офис - выяснили, что в банке в базе не могли найти новую карточку образцов подписей - она в природе существует, но на Комендантском ее не нашли . или не довели до них. Придется ехать четвертый раз. Вопрос – если у банка нет желания работать с физ лицами (пусть нотариус юр лицо как предприниматель, но я то физическое лицо - нотариусу не обязательно идти в банк в отличии от гражданина) может быть в добровольном порядке компенсируете затраты на культпоходы в Росбанк. применяете же вы штрафные санкции к заемщикам – пора бы и самим ответить хотя бы по 395 ГК. Извинения ваши мне не нужны они пустые и протокольные - вы подвели и очень сильно. Давно я такой конторы не видел. Деньги до сего момента так и не получил .

Ответить

2019-06-13 в 15:44:44

0 0

8 июня 2019 г. обратился в Росбанк на Комендантском пр. чтобы получить денежные средства по сделке с недвижимостью с депозита нотариуса. Мне сказали, что деньги надо заказывать - обратитесь в понедельник – не вопрос. Но я предупредил, что буду с 19 до 20 т.к. надо ехать с работы. ( т.к. банк работает с физ лицами до 20 то меня уверили что деньги можно получить) Приехал в понедельник - в выдаче отказали, т.к. нет контролера – он работает до 18. Но если вы работаете с физ лицами до 20, почему контролер работает до 18 и кто для кого работает? (В ответе горячей линии мне ответили, что контролер должен быть.) Для разрешения недоразумения обратился в головной офис на канале Грибоедова - мне заверил что все можно будет получить - контролер будет на месте. Приехал - кассир долго общалась на мою тему по телефону, чем вызвала недовольство других клиентов. В выдаче снова было отказано, т.к. нотариус не предоставил какого то распоряжения о списании со его депозитного счета. Снова поехал в головной офис - выяснили, что в банке в базе не могли найти новую карточку образцов подписей - она в природе существует, но на Комендантском ее не нашли . или не довели до них. Придется ехать четвертый раз. Вопрос – если у банка нет желания работать с физ лицами (пусть нотариус юр лицо как предприниматель, но я то физическое лицо - нотариусу не обязательно идти в банк в отличии от гражданина) может быть в добровольном порядке компенсируете затраты на культпоходы в Росбанк. применяете же вы штрафные санкции к заемщикам – пора бы и самим ответить хотя бы по 395 ГК. Извинения ваши мне не нужны они пустые и протокольные - вы подвели и очень сильно. Давно я такой конторы не видел. Деньги до сего момента так и не получил .

Ответить

2019-06-13 в 13:59:09

0 0

04/06 была в отделении Комендантский, чтобы заказать дебетовую карту. Для того чтобы попасть к сотруднику, потребовалось провести 45 минут в очереди. Работала одна девушка, по её словам, больше в отделении никто данным операциям не обучен. Сегодня, 13/06 в 13:40 приехала забирать дебетовую карту. Сказали ждать до 14:15, поскольку у сотрудника обед. Опять же ни на сайте, ни в банке никакой информации о перерывах нет. На мои слова, что оставлю негативный отзыв, у сотрудников банка никакой реакции не последовало. Являюсь вашим клиентом более 15 лет, и очень жаль, что сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и неорганизованностью на постоянной основе.

Ответить

2018-12-25 в 17:03:59

0 0

После получения дебетовой карты по зарплатному проекту в свой срок (до 3х рабочих дней) не смогли сформировать расчетный счет. Для меня вообще данная ситуация является абсурдной - на примере других банков данная процедура делается на "раз, два" и клиент сразу может пользоваться картой после ее получения. В данном случаи на 4й день после нескольких обращений, выявили что была допущена какая то ошибка, да и то для ее решения проходят часы а результат не ясен! Отвратительное обслуживание. Более чем уверен, имеет место быть "человеческий фактор", халатное отношение к работе и не компетентность!!!

Ответить

2018-10-25 в 14:05:08

0 0

указанный здесь номер +7 (812) 448-91-30 не подключен

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Росбанка по адресу Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 11В — телефоны и режим работы

Телефоны Росбанка

8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия

+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира

5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 73.02-0.12

Евро 86.77-0.22

Торги ММВБ:

Доллар США 0.000.00

Евро 0.000.00

Курс валют в Росбанке на сегодня

Нефть:

Баррель 74.61 $ -1.71

Конвертер валют

RUB
USD