Отделение Росбанка по адресу Москва, Можайское шоссе, 19 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит и карты в Москве

Дебетовая карта
Дебетовая карта #МожноВСЁ

Рефинанс
Рефинансирование от 7,9%

Ипотека
Ипотека от «Росбанк Дом»!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Росбанка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Росбанк
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Можайское шоссе, 19
Телефон: 8 (800) 200-54-34, +7 (495) 440-61-58
Услуги в офисе Росбанка
- Обслуживание юридических лиц
- Потребительское кредитование
- Услуги для физических лиц
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Платежи и переводы
- Кредиты пенсионерам
- Система интернет клиент
- Работа с ценными бумагами
- Услуги страхования
- Зарплатный проект
- Выпуск кредитных карт
Режим работы отделения Росбанка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Адрес офиса Росбанка на карте Москвы
Росбанк в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными «Большие деньги» | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 14% |
Просто деньги без обеспечения | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 16% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 13,5% |
Основные услуги Росбанка в Москве
- Страхование всех видов
- Хранение ценных бумаг
- Кредитные карты
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Ссуды, платежи и переводы
- Потребительские займы
- Сбережения
- Депозиты в иностранной валюте
- Онлайн заявка на кредит
- Зарплатная карта
- Депозиты в рублях
- Мобильный интернет банкинг
- Экспресс займ
- Кредит для пенсионеров
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредит наличными
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Росбанк
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Москва, Можайское шоссе, 19
Страховая "Ресо-гарантия" запросила остаток задолженности по ипотечному договору, в данной информации банк отказал. Сказали что заемщик сам должен обратится в любое отделение. Обратился в данное отделение 10.09.20, заявку приняли, но неделю никакой информации, ни звонка. Когда я перезвонил в кол-центре сказали, что заявка на выдачу справки по остатку задолженности аннулирована! Срок действия страхового договора завершается через 5 дней! Зная что в банке партнере "Дельта-кредит" эта справка выдается за пару часов, считаю что такое отношение Росбанка неприемлемо!
ЖАЛОБА НА CAII-CENTER 28.05.2020 я подала заявку на получение кредита наличными на сайте банка. В этот же день мне пришло СМС об одобрении и со мной связался менеджер банка для уточнения деталей. После получения информации я взяла несколько дней для принятия решения. 01.06.2020 мне пришло СМС о снижении ставки по моей заявке на 1%. В этот же день я зашла в личный кабинет и продолжила оформление, одобренного мне кредита. По данной заявке у меня были сформированы документы (при необходимости могу их предоставить: договор, график платежей и т.д.) и оставалось нажать кнопку «Подписать». Т.к. мне не удалось поменять дату платежа, я обратилась в call-center за помощью. Сотрудник call-centerа сказал, что мне нужно закрыть мою одобренную заявку и подать на следующий день заново, чтобы отобразилась кнопка изменения даты платежа. Я уточнила у сотрудника, не повлечет ли такое действие отказом на следующий день, он уверял меня, что нет. На следующий день, по консультации некомпетентного сотрудника я стала оформлять заявку заново, но мне пришло СМС с отказом и повторной подачей через 30 дней. Я снова обратилась в call-center за помощью, новый сотрудник сказал мне, что данная информация была неверна предыдущим специалистом и теперь вернуть мою заявку нельзя. В телефонном режиме сотрудники call-centerа предложила оставить обращение для решения вопроса. 03.06.2020 мне пришло СМС с номером обращения (00202006030264), но без даты решения. Я снова обратилась в call-center для уточнения даты решения, на что мне сказали до 10 рабочих дней. Т.к. ошибка была на стороне вашего специалиста, я попросила ускорить процесс, но сотрудники не учли мои пожелания. 19.06.2020 я снова обратилась за ответом по моему обращению, но снова слышу, что его еще не решили и назначили новый срок до 30 рабочих дней (сообщила Татьяна 19.06.2020 около 12:30). Т.к. данную ошибку допустил ваш специалист, по вине которого я не получила вовремя одобренный мне кредит. Прошу СРОЧНО решить мой вопрос и вернуть заявку на стадию оформления для получения кредита.
Оформила вклад через несколько дней появилась необходимость его закрыть с меня потребовали 1400р комиссии за досрочное закрытие вклада, это за то что мои деньги пролежали у них 4 дня.В договоре по вкладу этой информации нет и при оформлении вклада меня об этой комиссии не предупреждали.Сотрудник горячей линии сказала что комиссия за досрочное расторжение вклада не предусмотрена ,после разговора сотрудника горячей линии с сотрудником отделения специалист гор линии сказала что комиссия берётся за снятие денег через кассу а не за досрочное закрытие вклада а в отделении мне говорят комиссия за досрочное закрытие и что без комиссии можно забрать деньги через 30 дней.
Самое ужасное отделение банка. постоянно все ругаются там с сотрудниками. Начиная от противной и наглой заведущей Екатерины Малининой и специалиста по работе с юридическими лицами Олега. Друг друга прекрывают, обманывают о тарифах, потом блокируют в своих телефонах и скидывают трубки. Наглые. Неуважительные. из за них-таких горе представителей банка, считаю росбанк-самым ужасным банком!!!!
30.01.2019 заблокировали счёт моего ип Левковский э м и личный счёт! Я незамедлительно прислал все затребованные 15.02 документы(выслал 17.02) ! До настоящего времени никаких действий по разблокировке счета сотрудниками финмониторинг не предпринято, ничего не пояснили, менеджер все время что-то обещает, но ничего не происходит! Средства на счету находятся в пользовании банка а моей семье нет чего есть! Работа вроде и есть клиенты есть и деньги периодически поступают а получить и тратить ничего не могу! Это беспредел какой-то ! Готов идти до конца и в суд и в фас и центробанк! Неограниченные права банка и его полное игнорирование удивляет((
Так все банки сейчас кошмарят бизнес по 115 ФЗ. Кормушка халявная на народе.

Телефоны Росбанка
8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия
+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира
5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Росбанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют