Отделение Росбанка по адресу Липецкая область, Липецк, Советская улица, 4 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит и карты в Липецке
Дебетовая карта
Дебетовая карта #МожноВСЁ
Рефинанс
Рефинансирование от 7,9%
Ипотека
Ипотека от «Росбанк Дом»!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Росбанка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: ПАО Росбанк
Регион: Липецкая область
Город: Липецк
Адрес: Липецкая область, Липецк, Советская улица, 4
Телефон: 8 (800) 200-54-34
Услуги в офисе Росбанка
- Обслуживание юридических лиц
- Потребительское кредитование
- Услуги для физических лиц
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Платежи и переводы
- Кредиты пенсионерам
- Система интернет клиент
- Работа с ценными бумагами
- Услуги страхования
- Зарплатный проект
- Выпуск кредитных карт
Режим работы отделения Росбанка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса Росбанка на карте Липецка
Росбанк в Липецке, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными «Большие деньги» | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 14% |
Просто деньги без обеспечения | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 13 — до 60 месяцев | от 16% |
Рефинансирование кредитов | от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 13,5% |
Основные услуги Росбанка в Липецке
- Страхование всех видов
- Хранение ценных бумаг
- Кредитные карты
- Личный кабинет онлайн
- Дистанционное обслуживание
- Ссуды, платежи и переводы
- Потребительские займы
- Сбережения
- Депозиты в иностранной валюте
- Онлайн заявка на кредит
- Зарплатная карта
- Депозиты в рублях
- Мобильный интернет банкинг
- Экспресс займ
- Кредит для пенсионеров
- Дебетовые карты
- Ипотека
- Кредит наличными
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Росбанк
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Росбанка по адресу — Липецкая область, Липецк, Советская улица, 4
Всем доброго дня я являюсь зарплатным проектом данного Росбанка помимо этого на счёт приходят алименты детские пособия в день зачисления алиментов и зарплаты выяснилось что счёт заблокирован непосредственно самим банком дозвонившись в итоге сотрудники объяснили мне что банк заблокировал счёт якобы во избежании мошеннических действий хотя я никуда не обращалась ранее и видимых причин для каких то подозрительных действий и операций с моим счётом не было . В городе проживания отделения банка нет мне нужно ехать за 30 км в отделение .в день зарплаты я осталась без денег у меня трое детей кредит в другом банке где в итоге просчка так как деньги я не сняла с карты из за действий банка .никому не советую я ранее была Клинтом других банков но такого выпиющего случая не было .
2017в отношении меня вынесен судебный приказ, приставы на основании этого приказа взыскания сумму долга через заработать. Плату удерживал, неделю назад мне начали поступать звонки с коллекторского агентства Мб финансы как мне пояснил что банк продал меня коллектора вопрос как банк может продать если был суд и деньги взыскания приставали и имел ли банк на это право второе звонки поступают на работу а работодатель не давал разрешения на разглашение персональных данных а банк разгласил Мб финансы прошу у коллекторского агентства отозвать мои персональные данные и данные работодателя постоянный адрес,по телефону горячей линии не возможно дозапнитьсч
09.01.20 было произведено снятие денег с карты Росбанка в банкомате Сбербанка в размере 5 т.р., создано обращение по горячей линии по данному инциденту №00202001090590, сотрудники горячей линии сообщают, что время рассмотрения 60 рабочих дней, я являюсь корпоративным клиентом, существует ли возможность ускорения данной процедуры и оповещение о ходе рассмотрения данной ситуации, т.к. на сегодняшний день 20.01.20 информация не получена и обращение все еще в обработке???
Доброго дня! Нахожусь в командировке в г Москва. Два дня не работает карта, не смогла расплатиться ни в одном магазине, для меня было более актуально в аптеке. Это просто не допустимо! Вы оставили меня в дороге без средств к существованию!
Здравствуйте! Вас уведомляли о блокировке карты? Быть может срок действия карты закончился.
При выдаче карты около года назад сотрудник банка автоматически подключил мне услугу смс-информирования, хоть я и не просила. Но в банке заверили, что услуга бесплатная. Сегодня впервые за услугу смс-информирования с меня сняли 60 рублей. Я позвонила в колл-центр, и сотрудник отключил мне эту услугу, однако о возврате денежных средств заявил, что для этого нет оснований и мне приходила смс о смене тарифа и я ее прочла. Подобное смс мне не приходило, и уж тем более ни слова ни в одном смс не было о платном смс-информировании, я бы запомнила и сразу отключила. Прошу вернуть мне деньги. Иначе буду жаловаться в надзорные инстанции
Это самый отвратительный банк, который я когда либо встречала!!! Такого бардака ни где нет. У меня есть счёт в банке росбанка, которым я никогда не пользовалась, на него мне перевели деньги, хотела снять. Приехала к 8.15 утра в отделение г.Липецк ул металлургов, 1) оказалось что касса откроется только в 8*30, потом выяснилось, что я не могу снять наличные возможен только перевод на счёт в другой банк. Затем выясняется, что и это сделать не можем так как счёт "спит" - разбудили, потом как оказалось счёт заморожен из за того, что я им не пользовалась, разморозить его может начальство, которое работает с 9.00. Подождала до 9.00 выясняется, что перевод могу сделать только с заявлением о полном закрытии счета, ок, сделали и это, подписала заявление. Сказали что в 2 рабочих дня деньги переведут, прошло 3 дня - звоню на горячую линию, деньги на месте, сказали, что перевод теперь в течение 4 дней, окей. Звоню на 5 день, заявление о закрытии есть о переводе - нет, почему?! Ни кто не знает. Поехала в отделение на метеллургов, провела ещё 2 часа, ни кто ни чего сделать не может, почему я так и не разобралась, не могут разблокировать счёт, не могут выдать наличными, не могут перевести на другой счёт. Там главный менеджер, куда то звонила раз 15 - не дозвонилась. На следующий день связалась со мной, сказала могу приехать и снять деньги в кассе, так как перевод не возможен, хорошо, приехала в кассе была 40 мин, денег так и не получила, так как у них требовалось какое то сопровождение о котором они сами не знали и не понимали... Итог, денег нет, нервы на износ! Иду в Роспотребнадзор, пусть они с вами разбираются. Прошу рассмотреть мою жалобу в ближайшее время и прислать ответ!!!
Добрый день! Подскажите когда я смогу получить рс? Карта (5547 6123 0003 2522) на руках, но рс нет. Соответственно всеми поступившими средствами я не смогу воспользоваться. Это доставляет мне неудобство. Ускорьте процесс (и не на этой неделе пожалуйста, как отвечают ваши операторы, а на днях максимум). Спасибо.
Телефоны Росбанка
8-800-200-54-34 Бесплатная горячая линия для звонков в регионах присутствия
+7 (495) 789-88-77 Номер телефона для звонков из любой точки мира
5434 Единная справочная служба для звонков с мобильных
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Росбанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют